Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Классный коллектив этой странице я расскажу о своих учениках.))
С 1 апреля 2010 г. в СОШ №
10 г.
Чебоксары начался прием учеников в 1-й класс с обучением на 2-х языках: русском
и чувашском. Преподавание ряда предметов на чувашском языке будет вводиться
пошагово с использованием методики, позволяющей обучать детей вне зависимости
от начального владения чувашским языком. На чувашском языке на начальном этапе
будут преподаваться следующие предметы: чувашский язык, физкультура, ИЗО. На
русском языке – русский язык, литературное чтение, математика. музыка,
окружающий мир. Преподавание с использованием современных педагогических
технологий позволяет изучать чувашский язык более углубленно и, как показывает
мировой опыт, улучшает результаты освоения других языков, включая русский.
Знание регионального языка способствует формированию толерантной личности в
поликультурном обществе. Для полноценного овладения языком необходимо изучение ряда
предметов на этом языке. Обучение на региональном языке в школах – это
необходимое условие сохранения языка.
Новизна
подобного сочетания многих форм вызывает живой интерес, развивает умения и
навыки, а главное – способствует привитию любви к родному очагу, родителям,
окружающей среде, ко всему живому на земле. Как результат, это должно привести
не только к формированию целостного восприятия окружающей действительности, но
и формированию активной жизненной позиции. Доказано, что память у людей,
владеющих с детства двумя языками, развита лучше. Такой ребенок обычно
размышляет более логично, чем его одноязычный сверстник, и оказывается
сообразительнее. Двуязычные дети почти всегда заостряют внимание на
лингвистических явлениях, им легко даются математика и гуманитарные науки.
Итак, на начало 2010-2011 учебного года
сформирован 1 И (инновационный ) класс.
Продолжение здесь
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|